Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
птица
mongo_13

Обитель зла 4: мама привела в парк, но сладкую вату так и не купила. Повествование о новинках проката становится каким-то уж совсем невыносимым – еще чуть-чуть и нотки тоски захлестнут его окончательно и утопят. Тут даже придираться не хочется, все равно что над ребенком издеваться: Милла с каждым днем все прекраснее и прекраснее, штампы лупят друг друга с бешеной скоростью, но это уже даже не мешает – сюжет легкий как перышко, мне правда  не с чем сравнивать (видела из 3х только первую часть, которая показалась дико нудной и вообще никакой), переборщили с slow-motion (но есть действительно красивые моменты), дурацкий монтаж (точнее сказать, лишние  уходы в затемнение после каждой маленькой сцены), зато офигенный персонаж с большим топором, парочка знатных убийств и еще раз – прекрасная Йовович. Во всяком случае, неплохой саунд и рвущаяся, но хоть какая-то динамика обеспечивают терпимый просмотр, в отличие от «Последнего изгнания дьявола», который на протяжении полутора часов просто невыносим.

В промежутках между вялотекущей учебой и кино успеваю читать Миллера, на этот раз «Плексус», вторая часть трилогии. В отличие от «Сексуса», который страдал неровностями, кочками, запинками, шероховатостями – но неизменно такими увлекательными, что страницы листались сами собой, «Плексус» довольно ровная книга, без особых пока достоинств (прочитала половину), но, такое ощущение, и без недостатков. Миллер воспевает писательство как таковое, успевая в очередной раз ввернуть тысячу персонажей из своей жизни и очень легко рассказать об обыденных вещах – посвятить сну много страниц, или вдруг совершенно невтемно рассказать чью-то историю. Двояко отношусь к подобной прозе: с одной стороны, как правильно заметила моя подруга, нет совершенно никакой разницы атобиографична проза или нет – в любом случае читаешь чью-то историю; плюс к тому, всегда приятно прочитать биографию, тем более если она написана рукой самого творца. Но с другой стороны, чем больше углубляюсь в трилогию, тем сильнее чувствую разницу между механизмами и написания и восприятия автобиографий и простой художественной прозы: «Плексус» больше похож на блог, чем на книгу, хотя он, конечно, удивительный – такое ощущение, что в голове у Миллера огромный механизм, в котором вместо шестеренок разные персонажи,  которые крутятся в нужный момент и разворачивают историю.



?

Log in

No account? Create an account